Дистанционное обучение

Давайте учиться вместе

Рада приветствовать вас, милые пятиклассники!

Эта страница, как и обещала, сделана для вас. На ней вы найдете материалы и задания к урокам литературы. Помните, что работа требует от вас дисциплины и ответственности. Ваш труд оценивается. Желаю вам успехов!

Задание 1.

Вы прочитали повесть И. С. Тургенева "Муму". Давайте проверим, как внимательны вы были.
Если не уверены, что хорошо помните героев повести и сюжет, то обратитесь к произведению еще раз. Если же сомнений нет, то переходите по ссылке и проходите тест:
https://saharina.ru
/lit_tests/test.php?name=test133.xml

Задание 3.

Сегодня мы с вами освоим работу на странице "Форум". Откройте эту страницу и зайдите в раздел "5 КЛАСС". Создайте новый пост. Ваш пост сегодня - письменное размышление на тему "Самый трогательный момент в рассказе И. С. Тургенева "Муму".

Подумайте над тем, какой эпизод в произведении оказал на вас самое сильное впечатление. Перечитайте его.
Подумайте, какими средствами писатель пробуждает в читателе такие чувства. Зачем, на ваш взгляд, этот эпизод включен в рассказ? Как изменилось бы наше отношение к героям, если этот эпизод убрать из произведения?

Если Ваше объяснение готово, опубликуйте его прямо на странице сайта. Примерный объем ответа составит 70-100 слов. Если возникли затруднения, напишите мне или просто посмотрите, как оформляют задания на форуме ученики 6,7,8,9,10 классов.


Задание 5.

Продолжаем работу над проектом. Задание на сегодня - сравнительная характеристика героев. Читая рассказ, вы убедились в том, что два главных героя обладают разными характерами, разными жизненными принципами. На левой странице проекта под планом мы оформим таблицу "Жилин и Костылин: сравнительная характеристика." Заполните ее, вспомнив, как вели себя герои, решив самостоятельно ехать через горное ущелье, как проявили себя во время жизни в плену, во время побега, как завершилась эта история для обоих героев. В помощь вам предлагаю видеоматериал.

Задание 4.

Мы приступаем к изучению рассказа Л. Н. Толстого
"Кавказский пленник". Прочитайте его.

​По итогам изучения рассказа мы оформим небольшой
проект "Как я изучал рассказ "Кавказский пленник".
Вам понадобится двойной лист в клетку. Представьте,
что перед вами небольшая книжка.
Оформите 1 страницу-обложку. Напишите на ней
название проекта, имя исполнителя и даты проекта
24-29 декабря 2020 года.
Откройте лист. На левой странице напишите
"План рассказа". Составьте и запишите план, указав
в его пунктах самые важные события в жизни героев.
Таких событий будет около 10.



Присылать задание не надо. На проверку вы отправите созданный вами готовый проект.

Этот видеоматериал поможет вам лучше понять
события, описанные в рассказе.

Задание 2.

Выполняя задание 1, многие из вас убедились, что надо читать вдумчиво, обращая внимание на детали. Были ли вы внимательнее сегодня, чем вчера? Давайте узнаем:
https://saharina.ru/lit_tests/test.php?
name=test134.xml

Задание 7.

Сегодня мы завершим создание проекта. На последней странице напишите, как вы понимаете смысл рассказа "Кавказский пленник". Зачем, на ваш взгляд, был создан рассказ и чему он научил именно Вас? После завершения ответа можете оформить свой лист иллюстрациями и приготовить его к сдаче. Сдавать проект будем после каникул.
С наступающим Новым годом!

Задание 6.

Приступаем к оформлению правой страницы. Думаю, на ней уже есть окончание таблицы из предыдущего задания. Сегодня мы обратим внимание на жизнь горцев, изображенную в рассказе. Думаю, вас впечатлил образ Дины.
Найдите в рассказе эпизоды с участием этого персонажа. Проследите, как развивалась сюжетная линия Дины и Жилина. Как вы думаете, можно ли назвать Дину другом Жилина? Напишите письменный ответ объемом 5-7 предложений. помните о том, как правильно составить начало, основную часть и финальные предложения.


Дорогие шестиклассники!

Давайте научимся работать дистанционно. Я предлагаю вам материалы и задания к курсу литературы. Помните, что работа требует от вас дисциплины и ответственности. Ваш труд оценивается. Желаю вам успехов!

Задание 1.

Посмотрите видеоурок о Гомере и его знаменитой поэме "Илиада". Ответьте на вопросы по содержанию видеоурока.
Ответы оформите в виде поста на странице форума до 16.04.2020.

Вопросы:
1. Как проходило выступление аэда?
2. Какое отношение к событиям "Илиады" имеет легенда о яблоке раздора?
3. Что такое или кто такой Илион?
4. Можно ли считать героями Гектора и Ахиллеса? Почему?

Задание 4.

Прочитайте в учебнике материал о немецком поэте Фридрихе Шиллере и его балладу "Перчатка"(с.221-226). Вспомните, какие особенности есть у жанра баллады. Обратите внимание, что балладу переводили разные мастера слова. Похожи ли переводы?Какие различия вы можете отметить? Подумайте над этими вопросами.

Посмотрите видеоурок о балладах Шиллера.

Задание 5.

Задание 5. Послушайте тексты стихотворения Шиллера и переводов.

На странице форума оставьте свое размышление о том, чем похожи и чем различаются переводы баллады, выполненные М.Лермонтовым и В. Жуковским?

Как Вы думаете, что в балладе Шиллера вдохновило знаменитых русских поэтов на создание поэтического перевода?


Задание 3.

В рубрике учебника "Размышляем о прочитанном"(стр.216) вопросы для заочной беседы. Подготовьте ответы на вопросы 6,7,8. ОДИН из ответов запишите в тетрадь по литературе. Опубликуйте снимок на форуме или запишите ответ в виде нового поста.

Задание 2.

Посмотрите видеоурок о Гомере и его знаменитой поэме "Одиссея".
Обратитесь к учебнику и прочитайте главу "Одиссей на острове циклопов"(стр.202-216).
Приготовьтесь к беседе по вопросам

Задание 7.

Посмотрите видеоурок об Антуане де Сент-Экзюпери. Составьте план рассказа о писателе.
Прочитайте главы из повести "Маленький принц" в учебнике (стр.250-265)

Задание 6.

Прочитайте в учебнике новеллу Проспера Мериме "Маттео Фальконе".
Посмотрите видеоурок, посвященный этому произведению.


Задание 8.

Посмотрите видеоурок.
Напишите сочинение " О чем бы я хотел поговорить с маленьким принцем?" Отправьте сочинение на проверку до14.05.2020

Дорогие семиклассники!

Пришла пора показать свое умение учиться дистанционно, ответственно подходить к организации самостоятельной работы. Разумеется, вы можете рассчитывать на мою помощь и сотрудничество. Предлагаю вам материалы и задания по курсу литературы. В вашем распоряжении также учебник. Предполагается выполнение ОДНОГО блока заданий к уроку. Обратите внимание, что у каждого задания есть срок выполнения. Не следует его нарушать. Отправлять выполненные виды работ вы можете на страницу форума (предпоследняя строка в меню), создавая свои посты в разделе "7 класс".
Желаю всем успеха!

Задание 6.

12-13.05.2020 Выскажите на форуме свое мнение о том, какую роль в нашей жизни сегодня играет искусство. актуально ли говорить о необходимости учиться в условиях сегодняшнего дня. Определите, совпадает ли ваша точка зрения с позицией Д. С. Лихачева. Не забудьте обосновать свои размышления.

​Прочитайте рассказ М. Зощенко "Беда"

Задание 10.

Прочитайте новеллу О. Генри "Дары волхвов" (стр.255-263 учебника)
Как вы думаете, можно ли назвать семью Джима и Деллы счастливой? Почему? Выскажите свое мнение на форуме до 26.05.2020.

Задание 13.

Прочитайте в учебнике статью о Михаиле Евграфовиче Салтыкове-Щедрине. Составьте ее план и запишите в тетрадь.
Посмотрите видеоурок. Дополните записи в тетради


Задание 12.

Прочитайте в учебнике главы из поэмы Н.А.Некрасова "Русские женщины".
Посмотрите видеоурок. Запишите в тетрадь характеристику главной героини поэмы. Ответьте на вопрос "Каково отношение автора к Екатерине Трубецкой и чем оно обусловлено".


Задание 1.

Прочитайте рассказ А.Платонова "Юшка" в учебнике (стр.118-125). Посмотрите видеоурок.

Напишите, как вы понимаете смысл слов: "Добру не всегда удается победить, но это не значит,что оно бессильно. Любовь и доброта никуда не исчезают, даже когда человек умирает, они продолжают жить". ваше размышление оформите в виде поста на странице форума.

Задание 2.

Прочитайте рассказ А.Платонова "В прекрасном и яростном мире." в учебнике (стр.127-140). смотрите видеоурок.

На странице 140 в рубрике "Размышляем о прочитанном" сформулируйте связные ответы на вопросы 1,2,3,5.

Задание 3.

Прочитайте рассказ Евгения Ивановича Носова "Кукла" в учебнике (стр.174-185).
Посмотрите видеоурок.
На странице 140 в рубрике "Размышляем о прочитанном" сформулируйте связные ответы на вопросы 1,2,3,5. Ответ на ОДИН из этих вопросов запишите на форуме до. В разделе форума поделитесь своим мнением, почему таким страшным показалось герою рассказа отношение детей и взрослых к кукле.

Задание 4.

Прочитайте рассказ Юрия Павловича Казакова "Тихое утро" в учебнике (стр.186-200).
Посмотрите видеоурок.
Объясните, почему название рассказа можно назвать противоречивым?

Задание 5.

Посмотрите обращение писателя, ученого, академика, мудреца Дмитрия Сергеевича Лихачева к юным.
Обратитесь к учебнику и познакомьтесь с главами его книги "Земля родная"(стр.203-210). Близка ли Вам позиция Д. С. Лихачева?


Задание 7.

Слушая рассказ "Беда", подумайте, веселая это история или грустная?
Кто виноват в том, что финал истории не радостный? Над чем смеётся и о чём горюет автор рассказа?

Задание 8.

Прочитайте стихотворения русских поэтов о природе (стр.218-227 учебника)
Посмотрите видеоурок.
Запишите, какие тропы встретились в стихотворении Н.А.Заболоцкого или Н.М.Рубцова (на выбор) Почему ,на ваш взгляд, этот раздел учебника называется "ТИХАЯ моя Родина"? Выскажите свое мнение на форуме до 19.05.2020.

Задание 9.

Посмотрите видеоурок. Составьте план рассказа о японской поэзии или викторину для зрителей.
Выполните задание до 22.05.2020

Задание 11.

Посмотрите видеоурок. Запишите в тетрадь основные особенности стихотворений в прозе И.С. Тургенева. Стихотворение "Русский язык" выучите наизусть.

Выполнить задание необходимо до 22.12.2020

Нам предстоит освоить новый формат обучения - дистанционный. Он потребует от каждого ответственности и самостоятельности, умения правильно распределять силы и время. Ниже вам предложены задания. К каждому уроку литературы необходимо выполнить задания одного блока.
Желаю успехов всем нам!

Уважаемые восьмиклассники!

Задание 1.

Прочитайте в учебнике статью об Александре Трифоновиче Твардовском. Посмотрите материалы видеоурока. На основании полученных сведений составьте подробный план рассказа о писателе и особенностях поэмы "Василий Теркин".


Задание 2.

Прочитайте главы поэмы в учебнике на стр. 138-161. Запишите в тетрадь цитатную характеристику Василия Теркина. Ознакомьтесь с материалами, раскрывающими художественные особенности поэмы. Выполните задание до 21.04.2020


Задание 3.

Используя материалы учебника, видеоуроков и сети, дайте связный письменный ответ (объемом 130-150 слов) ответ на ОДИН из предложенных ниже вопросов.
Вариант 1. Что сближает Теркина с героями народных былин - Ильей Муромцем, Добрыней Никитичем, Алешей Поповичем? Какими эпизодами можете подтвердить свою точку зрения?

Вариант 2. Книгу Твардовского называют "энциклопедией войны". Почему? Основным принципом автора и героя является поиск "правды сущей". Как этот принцип воплощается в поэме ?

​Приготовьтесь сдавать наизусть главу "О награде"

Задание 4.

Послушайте главу "О награде в исполнении Олега Табакова. Обратите внимание на выразительность и разнообразие интонационной окраски разных фрагментов текста. Запишите видеофайл с собственным исполнением и отправьте мне в личные сообщения WHATSAPP или выложите ссылку на страницу в соц.сети.

Задание 5.

Прочитайте рассказ А. Платонова "Возвращение" . Посмотрите видеоурок по этому рассказу.

Задание 6.

Посмотрите видеоурок о В.П.Астафьеве. Прочитайте его рассказ "Фотография, на которой меня нет.

Задание 8.

Прочитайте статьи учебника о русских поэтах Зарубежья(стр.227-230) на примере одного из стихотворений объясните причины тоски лирического героя по родной земле. Подготовьте устное сообщение

Задание 10.

Прочитайте повесть Н.В.Гоголя "Шинель". Обратите внимание на авторское отношение к Акакию Акакиевича. Как вы считаете, жалеет или презирает своего героя Гоголь?

Посмотрите видеоурок по повести, дополните свое представление. Напишите, как вы поняли отношение автора к своему герою.

Задание 11.

Прочитайте в учебнике статью о Михаиле Евграфовиче Салтыкове-Щедрине и главу из его романа "История одного города". Посмотрите видеоурок о романе М.Е.Салтыкова-Щедрина "История одного города". Запишите в тетрадь основные тезисы видеоурока.

Выполните задание. Приготовьте тетрадь к проверке

Задание 9.

Посмотрите видеоурок об основных образах комедии "Ревизор". Выполните в тетради конспект урока.

Задание 7.

Слушая рассказ "Беда", подумайте, веселая это история или грустная?
Кто виноват в том, что финал истории не радостный? Над чем смеётся и о чём горюет автор рассказа?

Предлагаю приступить к освоению нового формата обучения. На этой странице вам будут предложены видеоуроки и задания по литературе. Форма отчетности и сроки отчетности по каждому заданию оговорены. Возникающие вопросы вы можете адресовать мне, создавая посты на странице форума(предпоследняя строка меню) в разделе "9 класс". Всем успехов!

Дорогие девятиклассники!

Задание 1.

Посмотрите видеоурок. Определите, как взгляды Булгакова-врача отразились в позиции Булгакова-писателя.

Задание 2.

Посмотрите видеоурок. Как читающая публика восприняла первый сборник ее стихов?Запишите названия всех упомянутых в фильме стихотворениях, распределив их по альбомам в виде поста на соответствующей странице форума.

Познакомьтесь со стихотворениями М.И.Цветаевой в учебнике по литературе.

Задание 3.

Посмотрите видеоурок. Выучите наизусть упомянутые в фильмах об Ахматовой и Цветаевой стихотворения (на ваш выбор по 1 каждого автора). Познакомьтесь со статьей учебника об А.А.Ахматовой (стр.105-121)
Приготовьтесь к проверочной работе.

Задание 4.

До 15.04.2020 Выполните ОДНО из предложенных ниже заданий, оформив связный письменный ответ. Пришлите его на электронную почту zelenka-l@mail.ru

Задание 5.

Прочитайте в учебнике рассказ М.А.Шолохова "Судьба человека". Посмотрите видеоурок. Напишите сочинение "Многозначность названия рассказа "Судьба человека".

Как в стихотворениях М. Цветаевой раскрывается ее отношение к себе, жизни и смерти?

Как в стихотворениях А.Ахматовой раскрывается ее отношение к себе, жизни и смерти?

Задание 6.

Посмотрите видеоурок. Составьте хронологическую таблицу жизни и творчества А.И.Солженицына.
Прочитайте в учебнике рассказ А.И.Солженицына "Матренин двор".

Задание 7.

Используя материалы учебника, видеоурока и/или сети интернет, объясните, почему рассказ о Матрене Тимофеевне заканчивается строками: "Все мы жили рядом с ней и не поняли, что есть она тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село.
Ни город.
Ни вся земля наша."

Задание 9.

Используя материалы учебника, видеоурока и/или сети интернет, составьте тезисный план рассказа об истории создания романа "Герой нашего времени", особенностях композиции, жанра произведения и целях, которые ставил перед собой Лермонтов.

В таблице "Достоинства и недостатки Печорина" покажите , как по мере развития сюжета в каждой главе нам открываются черты личности главного героя. Таблицу оформите в тетради, дополните характеристики цитатами. Пришлите на проверку на электронную почту zelenka-l@mail.ru 22.12.2020

Задание 10.

Прочитайте главы "Бэла" и "Максим Максимыч". обратите внимание на то ,что в этих повестях разные рассказчики.

Видеоматериалы помогут вам разобраться, зачем Лермонтову нужна такая сложная система рассказчиков.

Посмотрите видеоматериалы и определите, чем обусловлена необходимость изображать события, нарушая хронологический порядок.


Задание 8 (вариант-1).

Познакомьтесь с творчеством поэта В. Высоцкого. Обратите внимание, что его стихи стали известными песнями, которые исполнял сам автор.

Напишите отзыв об одном из его лирических произведений

Задание 8 (вариант-2).

Используя материалы сети интернет, познакомьтесь с творчеством известного поэта ХХ века Булата Окуджавы. Его стихи были положены автором на музыку и стали любимыми песнями современников. Подумайте, чем обусловлена такая судьба песен Булата Окуджавы?

Задание 11.

Прочитайте повести "Тамань", "Княжна Мери", "Фаталист".
Посмотрите видеоматериал к уроку. Составьте конспект лекции. Пришлите на проверку на электронную почту zelenka-l@mail.ru 28.12.2020
В помощь вам прикрепляю видеоматериалы

Предлагаю вам новый формат изучения истории русской литературы. Лекционные материалы информативны и доступны. Выполните предложенные задания. Каждые 2 задания рассчитаны на выполнение в течение одной недели. Формы контроля оговорены ниже. Все возникающие у вас вопросы можно задать на форуме (предпоследняя строка меню), в разделе "10 класс", или в сообщении WhatsApp. Желаю успехов!

Дорогие десятиклассники!

Задание 2.

1. Вокруг какого образа, по мнению лектора, велась полемика между романами Толстого и Гюго? В чем заключается противоречие во взглядах писателей на этот образ?
2. Назовите 4 основные сюжетные линии и 4 уровня произведения. По какому принципу лектор выделяет героев-двойников? Запишите каждый ряд двойников и дайте ему характеристику.
3. Как распределяет лектор героев согласно 4 стихиям? Прокомментируйте это решение: кажется ли оно Вам интересным, обоснованным, что Вы можете дополнить?
4. Как изменялось название романа-эпопеи в ходе его написания? Назовите все варианты названия, последовательно сменявшие друг друга и поясните, как замысел романа тоже постепенно изменялся (Учтите, что в лекции не прозвучал один из вариантов. Воспользуйтесь ресурсами сети, чтобы найти ответ на этот вопрос)
Ответьте письменно на вопросы.

Задание7.

Подготовьте размышление, оформив его в виде письменного ответа на ОДИН из следующих вопросов:
1. Какие конкретные шаги предпринимает Пьер, чтобы практическими делами подтвердить нравственные призывы масонов? Чем объяснить, что планы его не были осуществлены. Почему Пьер разочаровался в деятельности масонов?
2. Расскажите о деятельности Андрея Болконского в комиссии Сперанского. Почему он разочаровался в этой деятельности?
3. В чем вы видите обаяние любви Наташи Ростовой и Андрея Болконского? Обратите внимание, что в этом томе развивается линия отношений Бориса Друбецкого и Жюли Карагиной, Берга и Веры Ростова. В чем сходство и в чем различие отношений трех пар? Как проявляется позиция автора в каждой из историй?
4.Перечитайте эпизод охоты (т.2,ч.4, гл.3-7) и эпизод святок (т.2,ч.4, гл.9-12). в чем сходство этих ситуаций? почему оба эпизода начинаются с описания природы? как раскрывается в этих эпизодах характер Наташи и остальных Ростовых?

Задание 8 (вариант-1).

Прослушайте лекцию, посвященную содержательному анализу 3 тома романа-эпопеи. Подготовьте ответы с использованием цитат на след.вопросы:1. Как оценивает Толстой роль личности в истории? Какое значение он придает личной и "роевой" жизни человека? (ч.1,гл.1)2. Как в сцене переправы французов через Неман раскрывается отношение Толстого к бонапартизму? (ч.1.гл.2)3.Пожар Смоленска и отступление русской армии (ч.2,гл.4,5)Каким общим чувством охвачены жители города и солдаты? Как относятся солдаты к кн. Андрею и почему? как соотносятся сцены пожара и описание петербургских салонов4. С какой целью Толстой вводит в роман сцену Богучаровского бунта? (ч.2,гл.6)5. Разговор князя Андрея с Кутузовым (ч.2.гл.16) и Совет в Филях (ч.3.гл.4) Как Толстой подчеркивает народный, русский характер Кутузова?

Задание 8 (вариант-2).

Познакомьтесь с материалами, посвященными анализу образов Наполеона И Кутузова в романе, их отличиям от исторических личностей. Опираясь на прочтенные главы и видеоуроки, составьте сопоставительную таблицу, отразив в ней черты Наполеона как воплощение "темного полюса романа" и Кутузова как воплощение "светлого" полюса. Материалы данных видеоуроков послужат хорошей базой для Ваших размышлений в сочинении.

Задание 10.

Напишите сочинение на ОДНУ из предложенных тем. В сочинении в качестве литературных аргументов используйте образы и эпизоды из романа-эпопеи Л.Н.Толстого "Война и мир". Задание выполните до 21.05.2020. Выполненное задание вышлите на эл.почту zelenka-l@mail.ru.​Темы сочинений:1. Толстовское представление о полководце истинном и мнимом.2. "Чтобы жить честно..." Нравственный кодекс героев романа Толстого (один или несколько на выбор учащегося)3.Роль простого народа в художественном мире романа-эпопеи4."Какая громада и какая стройность!" Роман-эпопея Толстого в критике и исследованиях.

Задание 11.

Прочитайте материал учебника, посвященный поэзии Ф.И.Тютчева. Прослушайте лекции, посвященные жизни и творчеству Федора Ивановича Тютчева. Напишите пост на форуме. Тема "Новое в моем восприятии творчества Ф.И.Тютчева". Объем ответа - до 10 предложений.

Задание 9 (вариант-1).

Прослушайте лекцию, посвященную содержательному анализу 4 тома романа-эпопеи. Подумайте, какие изменения происходят во внутреннем мире любимых героев Толстого. Приготовьтесь выполнить самостоятельную работу по содержанию 4 тома.
Приготовьтесь к написанию сочинения по роману-эпопее "Война и мир"

Задание 12.

Прочитайте в учебнике материал, посвященный А.А.Фету. Прослушайте лекцию, посвященную творчеству Афанасия Афанасьевича Фета.
Напишите пост на форуме.
Тема "Новое в моем восприятии жизни и творчества А. Фета".
Объем ответа - до 10 предложений.

Задание 1.

Посмотрите открытый урок с Дмитрием Быковым, выполните конспект и подготовьтесь ответить на вопросы по этому уроку

Задание 3, 4.

Опираясь на материалы лекции, составьте характеристику основных героев, объединив их по "семейному" принципу. Приготовьтесь к проверке знания текста первого тома

Задание 6.

Прослушайте лекцию, посвященную содержательному анализу 2 тома романа-эпопеи. Подумайте, какие изменения происходят во внутреннем мире любимых героев Толстого. Приготовьтесь выполнить самостоятельную работу по содержанию 2 тома.

Задание 9 (вариант-2).

Прослушайте видеоуроки, посвященные особенностям творческого метода Л.Н.Толстого. Приготовьтесь к написанию сочинения по роману-эпопее "Война и мир"

Задание 5.

Вам предстоит ответить на вопросы по содержанию текста первого тома "Войны и мира".Ответьте на вопросы ОДНОГО из тестовых вариантов, предложенных ниже. Запишите после выполнения выбранного теста свое имя в формате "14-10г Елена" в специально отведенное поле. Ваши результаты сохранятся на странице с тестом после выполненной Вами проверки. Выполнение теста отслежу сама.

Знакомый уже вам формат работы в дистанционном режиме мы возобновляем в текущем учебном году. Предлагаемые вам задания и видеоматериалы помогут глубже узнать особенности литературного процесса ХХ века. Форма обратной связи и сроки исполнения оговариваются в каждом задании. Задание рассчитано на работу в течение одного урока. Желаю успешной работы. С интересом жду ваши публикации на форуме.

Здравствуйте, уважаемые одиннадцатиклассники!

Задание 1, 2.

Познакомьтесь с материалами учебника, посвященными творчеству Марины Ивановны Цветаевой. Послушайте лекцию об особенностях ее творческой манеры. на форуме в разделе "11 КЛАСС" создайте пост, поделитесь тем, какая особенность поэзии Цветаевой кажется Вам самой яркой, что впечатляет Вас сильнее всего. В каком из стихотворений, на Ваш взгляд, эта особенность воплотилась ярче всего?


Задание 3.

Познакомьтесь с материалами учебника, посвященными творчеству Андрея Платонова. Послушайте лекцию о судьбе и творчестве писателя. Сделайте конспект по материалам лекции, отразив важнейшие моменты творческого метода писателя. Эта работа понадобится вам для выполнения заданий на следующих уроках.


Задание 4, 5.

Познакомьтесь с материалами учебника, посвященными творчеству Евгения Замятина. Послушайте лекцию о судьбе и творчестве писателя. Сделайте конспект по материалам лекции, отразив важнейшие моменты творческого метода писателя, воплотившихся вромане-антиутопии "Мы".

Сопоставьте антиутопические мотивы в творчестве Е.Замятина и А.Платонова. Как Вы можете объяснить обращение обоих писателей к жанру антиутопии? в чем Вы увидели сходство и различие идей, вложенных авторами в свои произведения? Ваши размышления опубликуйте на форуме в разделе "11 КЛАСС".

×
г. Москва, метро “Китай город”, ул. Яузская, дом 15/11
+7 987 654-32-10info@constructor.ru
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наш адрес:
г. Ставрополь
+7 928 361 1145
WhatsApp ++7 928 3611 145
© 2016 zelenkasait.
image alt