Рада приветствовать вас, милые пятиклассники!
Эта страница, как и обещала, сделана для вас. На ней вы найдете материалы и задания к урокам литературы. Помните, что работа требует от вас дисциплины и ответственности. Ваш труд оценивается. Желаю вам успехов!
Задание 1.
Вы прочитали повесть И. С. Тургенева "Муму". Давайте проверим, как внимательны вы были.
Если не уверены, что хорошо помните героев повести и сюжет, то обратитесь к произведению еще раз. Если же сомнений нет, то переходите по ссылке и проходите тест:
https://saharina.ru
/lit_tests/test.php?name=test133.xml
Задание 3.
Сегодня мы с вами освоим работу на странице "Форум". Откройте эту страницу и зайдите в раздел "5 КЛАСС". Создайте новый пост. Ваш пост сегодня - письменное размышление на тему "Самый трогательный момент в рассказе И. С. Тургенева "Муму".
Подумайте над тем, какой эпизод в произведении оказал на вас самое сильное впечатление. Перечитайте его.
Подумайте, какими средствами писатель пробуждает в читателе такие чувства. Зачем, на ваш взгляд, этот эпизод включен в рассказ? Как изменилось бы наше отношение к героям, если этот эпизод убрать из произведения?
Если Ваше объяснение готово, опубликуйте его прямо на странице сайта. Примерный объем ответа составит 70-100 слов. Если возникли затруднения, напишите мне или просто посмотрите, как оформляют задания на форуме ученики 6,7,8,9,10 классов.
Задание 5.
Продолжаем работу над проектом. Задание на сегодня - сравнительная характеристика героев. Читая рассказ, вы убедились в том, что два главных героя обладают разными характерами, разными жизненными принципами. На левой странице проекта под планом мы оформим таблицу "Жилин и Костылин: сравнительная характеристика." Заполните ее, вспомнив, как вели себя герои, решив самостоятельно ехать через горное ущелье, как проявили себя во время жизни в плену, во время побега, как завершилась эта история для обоих героев. В помощь вам предлагаю видеоматериал.
Задание 4.
Мы приступаем к изучению рассказа Л. Н. Толстого
"Кавказский пленник". Прочитайте его.
По итогам изучения рассказа мы оформим небольшой
проект "Как я изучал рассказ "Кавказский пленник".
Вам понадобится двойной лист в клетку. Представьте,
что перед вами небольшая книжка.
Оформите 1 страницу-обложку. Напишите на ней
название проекта, имя исполнителя и даты проекта
24-29 декабря 2020 года.
Откройте лист. На левой странице напишите
"План рассказа". Составьте и запишите план, указав
в его пунктах самые важные события в жизни героев.
Таких событий будет около 10.
Присылать задание не надо. На проверку вы отправите созданный вами готовый проект.
Этот видеоматериал поможет вам лучше понять
события, описанные в рассказе.
Задание 2.
Выполняя задание 1, многие из вас убедились, что надо читать вдумчиво, обращая внимание на детали. Были ли вы внимательнее сегодня, чем вчера? Давайте узнаем:
https://saharina.ru/lit_tests/test.php?
name=test134.xml
Задание 7.
Сегодня мы завершим создание проекта. На последней странице напишите, как вы понимаете смысл рассказа "Кавказский пленник". Зачем, на ваш взгляд, был создан рассказ и чему он научил именно Вас? После завершения ответа можете оформить свой лист иллюстрациями и приготовить его к сдаче. Сдавать проект будем после каникул.
С наступающим Новым годом!
Задание 6.
Приступаем к оформлению правой страницы. Думаю, на ней уже есть окончание таблицы из предыдущего задания. Сегодня мы обратим внимание на жизнь горцев, изображенную в рассказе. Думаю, вас впечатлил образ Дины.
Найдите в рассказе эпизоды с участием этого персонажа. Проследите, как развивалась сюжетная линия Дины и Жилина. Как вы думаете, можно ли назвать Дину другом Жилина? Напишите письменный ответ объемом 5-7 предложений. помните о том, как правильно составить начало, основную часть и финальные предложения.
Дорогие шестиклассники!
Давайте научимся работать дистанционно. Я предлагаю вам материалы и задания к курсу литературы. Помните, что работа требует от вас дисциплины и ответственности. Ваш труд оценивается. Желаю вам успехов!
Задание 1.
Посмотрите видеоурок о Гомере и его знаменитой поэме "Илиада". Ответьте на вопросы по содержанию видеоурока.
Ответы оформите в виде поста на странице форума до 16.04.2020.
Вопросы:
1. Как проходило выступление аэда?
2. Какое отношение к событиям "Илиады" имеет легенда о яблоке раздора?
3. Что такое или кто такой Илион?
4. Можно ли считать героями Гектора и Ахиллеса? Почему?
Задание 4.
Прочитайте в учебнике материал о немецком поэте Фридрихе Шиллере и его балладу "Перчатка"(с.221-226). Вспомните, какие особенности есть у жанра баллады. Обратите внимание, что балладу переводили разные мастера слова. Похожи ли переводы?Какие различия вы можете отметить? Подумайте над этими вопросами.
Посмотрите видеоурок о балладах Шиллера.
Задание 5.
Задание 5. Послушайте тексты стихотворения Шиллера и переводов.
На странице форума оставьте свое размышление о том, чем похожи и чем различаются переводы баллады, выполненные М.Лермонтовым и В. Жуковским?
Как Вы думаете, что в балладе Шиллера вдохновило знаменитых русских поэтов на создание поэтического перевода?
Задание 3.
В рубрике учебника "Размышляем о прочитанном"(стр.216) вопросы для заочной беседы. Подготовьте ответы на вопросы 6,7,8. ОДИН из ответов запишите в тетрадь по литературе. Опубликуйте снимок на форуме или запишите ответ в виде нового поста.
Задание 2.
Посмотрите видеоурок о Гомере и его знаменитой поэме "Одиссея".
Обратитесь к учебнику и прочитайте главу "Одиссей на острове циклопов"(стр.202-216).
Приготовьтесь к беседе по вопросам
Задание 7.
Посмотрите видеоурок об Антуане де Сент-Экзюпери. Составьте план рассказа о писателе.
Прочитайте главы из повести "Маленький принц" в учебнике (стр.250-265)
Задание 6.
Прочитайте в учебнике новеллу Проспера Мериме "Маттео Фальконе".
Посмотрите видеоурок, посвященный этому произведению.
Задание 8.
Посмотрите видеоурок.
Напишите сочинение " О чем бы я хотел поговорить с маленьким принцем?" Отправьте сочинение на проверку до14.05.2020
Дорогие семиклассники!
Пришла пора показать свое умение учиться дистанционно, ответственно подходить к организации самостоятельной работы. Разумеется, вы можете рассчитывать на мою помощь и сотрудничество. Предлагаю вам материалы и задания по курсу литературы. В вашем распоряжении также учебник. Предполагается выполнение ОДНОГО блока заданий к уроку. Обратите внимание, что у каждого задания есть срок выполнения. Не следует его нарушать. Отправлять выполненные виды работ вы можете на страницу форума (предпоследняя строка в меню), создавая свои посты в разделе "7 класс".
Желаю всем успеха!
Задание 6.
12-13.05.2020 Выскажите на форуме свое мнение о том, какую роль в нашей жизни сегодня играет искусство. актуально ли говорить о необходимости учиться в условиях сегодняшнего дня. Определите, совпадает ли ваша точка зрения с позицией Д. С. Лихачева. Не забудьте обосновать свои размышления.
Прочитайте рассказ М. Зощенко "Беда"
Задание 10.
Прочитайте новеллу О. Генри "Дары волхвов" (стр.255-263 учебника)
Как вы думаете, можно ли назвать семью Джима и Деллы счастливой? Почему? Выскажите свое мнение на форуме до 26.05.2020.
Задание 13.
Прочитайте в учебнике статью о Михаиле Евграфовиче Салтыкове-Щедрине. Составьте ее план и запишите в тетрадь.
Посмотрите видеоурок. Дополните записи в тетради
Задание 12.
Прочитайте в учебнике главы из поэмы Н.А.Некрасова "Русские женщины".
Посмотрите видеоурок. Запишите в тетрадь характеристику главной героини поэмы. Ответьте на вопрос "Каково отношение автора к Екатерине Трубецкой и чем оно обусловлено".
Задание 1.
Прочитайте рассказ А.Платонова "Юшка" в учебнике (стр.118-125). Посмотрите видеоурок.
Напишите, как вы понимаете смысл слов: "Добру не всегда удается победить, но это не значит,что оно бессильно. Любовь и доброта никуда не исчезают, даже когда человек умирает, они продолжают жить". ваше размышление оформите в виде поста на странице форума.
Задание 2.
Прочитайте рассказ А.Платонова "В прекрасном и яростном мире." в учебнике (стр.127-140). смотрите видеоурок.
На странице 140 в рубрике "Размышляем о прочитанном" сформулируйте связные ответы на вопросы 1,2,3,5.
Задание 3.
Прочитайте рассказ Евгения Ивановича Носова "Кукла" в учебнике (стр.174-185).
Посмотрите видеоурок.
На странице 140 в рубрике "Размышляем о прочитанном" сформулируйте связные ответы на вопросы 1,2,3,5. Ответ на ОДИН из этих вопросов запишите на форуме до. В разделе форума поделитесь своим мнением, почему таким страшным показалось герою рассказа отношение детей и взрослых к кукле.
Задание 4.
Прочитайте рассказ Юрия Павловича Казакова "Тихое утро" в учебнике (стр.186-200).
Посмотрите видеоурок.
Объясните, почему название рассказа можно назвать противоречивым?
Задание 5.
Посмотрите обращение писателя, ученого, академика, мудреца Дмитрия Сергеевича Лихачева к юным.
Обратитесь к учебнику и познакомьтесь с главами его книги "Земля родная"(стр.203-210). Близка ли Вам позиция Д. С. Лихачева?
Задание 7.
Слушая рассказ "Беда", подумайте, веселая это история или грустная?
Кто виноват в том, что финал истории не радостный? Над чем смеётся и о чём горюет автор рассказа?
Задание 8.
Прочитайте стихотворения русских поэтов о природе (стр.218-227 учебника)
Посмотрите видеоурок.
Запишите, какие тропы встретились в стихотворении Н.А.Заболоцкого или Н.М.Рубцова (на выбор) Почему ,на ваш взгляд, этот раздел учебника называется "ТИХАЯ моя Родина"? Выскажите свое мнение на форуме до 19.05.2020.
Нам предстоит освоить новый формат обучения - дистанционный. Он потребует от каждого ответственности и самостоятельности, умения правильно распределять силы и время. Ниже вам предложены задания. К каждому уроку литературы необходимо выполнить задания одного блока.
Желаю успехов всем нам!
Уважаемые восьмиклассники!
Задание 1.
Прочитайте в учебнике статью об Александре Трифоновиче Твардовском. Посмотрите материалы видеоурока. На основании полученных сведений составьте подробный план рассказа о писателе и особенностях поэмы "Василий Теркин".
Задание 2.
Прочитайте главы поэмы в учебнике на стр. 138-161. Запишите в тетрадь цитатную характеристику Василия Теркина. Ознакомьтесь с материалами, раскрывающими художественные особенности поэмы. Выполните задание до 21.04.2020
Задание 3.
Используя материалы учебника, видеоуроков и сети, дайте связный письменный ответ (объемом 130-150 слов) ответ на ОДИН из предложенных ниже вопросов.
Вариант 1. Что сближает Теркина с героями народных былин - Ильей Муромцем, Добрыней Никитичем, Алешей Поповичем? Какими эпизодами можете подтвердить свою точку зрения?
Вариант 2. Книгу Твардовского называют "энциклопедией войны". Почему? Основным принципом автора и героя является поиск "правды сущей". Как этот принцип воплощается в поэме ?
Приготовьтесь сдавать наизусть главу "О награде"
Задание 4.
Послушайте главу "О награде в исполнении Олега Табакова. Обратите внимание на выразительность и разнообразие интонационной окраски разных фрагментов текста. Запишите видеофайл с собственным исполнением и отправьте мне в личные сообщения WHATSAPP или выложите ссылку на страницу в соц.сети.
Задание 5.
Прочитайте рассказ А. Платонова "Возвращение" . Посмотрите видеоурок по этому рассказу.
Задание 6.
Посмотрите видеоурок о В.П.Астафьеве. Прочитайте его рассказ "Фотография, на которой меня нет.
Задание 8.
Прочитайте статьи учебника о русских поэтах Зарубежья(стр.227-230) на примере одного из стихотворений объясните причины тоски лирического героя по родной земле. Подготовьте устное сообщение
Задание 10.
Прочитайте повесть Н.В.Гоголя "Шинель". Обратите внимание на авторское отношение к Акакию Акакиевича. Как вы считаете, жалеет или презирает своего героя Гоголь?
Посмотрите видеоурок по повести, дополните свое представление. Напишите, как вы поняли отношение автора к своему герою.
Задание 11.
Прочитайте в учебнике статью о Михаиле Евграфовиче Салтыкове-Щедрине и главу из его романа "История одного города". Посмотрите видеоурок о романе М.Е.Салтыкова-Щедрина "История одного города". Запишите в тетрадь основные тезисы видеоурока.
Выполните задание. Приготовьте тетрадь к проверке
Задание 9.
Посмотрите видеоурок об основных образах комедии "Ревизор". Выполните в тетради конспект урока.
Задание 7.
Слушая рассказ "Беда", подумайте, веселая это история или грустная?
Кто виноват в том, что финал истории не радостный? Над чем смеётся и о чём горюет автор рассказа?
Предлагаю приступить к освоению нового формата обучения. На этой странице вам будут предложены видеоуроки и задания по литературе. Форма отчетности и сроки отчетности по каждому заданию оговорены. Возникающие вопросы вы можете адресовать мне, создавая посты на странице форума(предпоследняя строка меню) в разделе "9 класс". Всем успехов!
Дорогие девятиклассники!
Задание 1.
Посмотрите видеоурок. Определите, как взгляды Булгакова-врача отразились в позиции Булгакова-писателя.
Задание 2.
Посмотрите видеоурок. Как читающая публика восприняла первый сборник ее стихов?Запишите названия всех упомянутых в фильме стихотворениях, распределив их по альбомам в виде поста на соответствующей странице форума.
Познакомьтесь со стихотворениями М.И.Цветаевой в учебнике по литературе.
Задание 3.
Посмотрите видеоурок. Выучите наизусть упомянутые в фильмах об Ахматовой и Цветаевой стихотворения (на ваш выбор по 1 каждого автора). Познакомьтесь со статьей учебника об А.А.Ахматовой (стр.105-121)
Приготовьтесь к проверочной работе.
Задание 4.
До 15.04.2020 Выполните ОДНО из предложенных ниже заданий, оформив связный письменный ответ. Пришлите его на электронную почту zelenka-l@mail.ru
Задание 5.
Прочитайте в учебнике рассказ М.А.Шолохова "Судьба человека". Посмотрите видеоурок. Напишите сочинение "Многозначность названия рассказа "Судьба человека".
Как в стихотворениях М. Цветаевой раскрывается ее отношение к себе, жизни и смерти?
Как в стихотворениях А.Ахматовой раскрывается ее отношение к себе, жизни и смерти?
Задание 6.
Посмотрите видеоурок. Составьте хронологическую таблицу жизни и творчества А.И.Солженицына.
Прочитайте в учебнике рассказ А.И.Солженицына "Матренин двор".
Задание 7.
Используя материалы учебника, видеоурока и/или сети интернет, объясните, почему рассказ о Матрене Тимофеевне заканчивается строками: "Все мы жили рядом с ней и не поняли, что есть она тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село.
Ни город.
Ни вся земля наша."
Задание 9.
Используя материалы учебника, видеоурока и/или сети интернет, составьте тезисный план рассказа об истории создания романа "Герой нашего времени", особенностях композиции, жанра произведения и целях, которые ставил перед собой Лермонтов.
В таблице "Достоинства и недостатки Печорина" покажите , как по мере развития сюжета в каждой главе нам открываются черты личности главного героя. Таблицу оформите в тетради, дополните характеристики цитатами. Пришлите на проверку на электронную почту zelenka-l@mail.ru 22.12.2020
Задание 10.
Прочитайте главы "Бэла" и "Максим Максимыч". обратите внимание на то ,что в этих повестях разные рассказчики.
Видеоматериалы помогут вам разобраться, зачем Лермонтову нужна такая сложная система рассказчиков.
Посмотрите видеоматериалы и определите, чем обусловлена необходимость изображать события, нарушая хронологический порядок.
Задание 8 (вариант-1).
Познакомьтесь с творчеством поэта В. Высоцкого. Обратите внимание, что его стихи стали известными песнями, которые исполнял сам автор.
Напишите отзыв об одном из его лирических произведений
Задание 8 (вариант-2).
Используя материалы сети интернет, познакомьтесь с творчеством известного поэта ХХ века Булата Окуджавы. Его стихи были положены автором на музыку и стали любимыми песнями современников. Подумайте, чем обусловлена такая судьба песен Булата Окуджавы?
Задание 11.
Прочитайте повести "Тамань", "Княжна Мери", "Фаталист".
Посмотрите видеоматериал к уроку. Составьте конспект лекции. Пришлите на проверку на электронную почту zelenka-l@mail.ru 28.12.2020
В помощь вам прикрепляю видеоматериалы
Предлагаю вам новый формат изучения истории русской литературы. Лекционные материалы информативны и доступны. Выполните предложенные задания. Каждые 2 задания рассчитаны на выполнение в течение одной недели. Формы контроля оговорены ниже. Все возникающие у вас вопросы можно задать на форуме (предпоследняя строка меню), в разделе "10 класс", или в сообщении WhatsApp. Желаю успехов!
Дорогие десятиклассники!
Задание 2.
1. Вокруг какого образа, по мнению лектора, велась полемика между романами Толстого и Гюго? В чем заключается противоречие во взглядах писателей на этот образ?
2. Назовите 4 основные сюжетные линии и 4 уровня произведения. По какому принципу лектор выделяет героев-двойников? Запишите каждый ряд двойников и дайте ему характеристику.
3. Как распределяет лектор героев согласно 4 стихиям? Прокомментируйте это решение: кажется ли оно Вам интересным, обоснованным, что Вы можете дополнить?
4. Как изменялось название романа-эпопеи в ходе его написания? Назовите все варианты названия, последовательно сменявшие друг друга и поясните, как замысел романа тоже постепенно изменялся (Учтите, что в лекции не прозвучал один из вариантов. Воспользуйтесь ресурсами сети, чтобы найти ответ на этот вопрос)
Ответьте письменно на вопросы.
Задание7.
Подготовьте размышление, оформив его в виде письменного ответа на ОДИН из следующих вопросов:
1. Какие конкретные шаги предпринимает Пьер, чтобы практическими делами подтвердить нравственные призывы масонов? Чем объяснить, что планы его не были осуществлены. Почему Пьер разочаровался в деятельности масонов?
2. Расскажите о деятельности Андрея Болконского в комиссии Сперанского. Почему он разочаровался в этой деятельности?
3. В чем вы видите обаяние любви Наташи Ростовой и Андрея Болконского? Обратите внимание, что в этом томе развивается линия отношений Бориса Друбецкого и Жюли Карагиной, Берга и Веры Ростова. В чем сходство и в чем различие отношений трех пар? Как проявляется позиция автора в каждой из историй?
4.Перечитайте эпизод охоты (т.2,ч.4, гл.3-7) и эпизод святок (т.2,ч.4, гл.9-12). в чем сходство этих ситуаций? почему оба эпизода начинаются с описания природы? как раскрывается в этих эпизодах характер Наташи и остальных Ростовых?
Задание 8 (вариант-1).
Прослушайте лекцию, посвященную содержательному анализу 3 тома романа-эпопеи. Подготовьте ответы с использованием цитат на след.вопросы:1. Как оценивает Толстой роль личности в истории? Какое значение он придает личной и "роевой" жизни человека? (ч.1,гл.1)2. Как в сцене переправы французов через Неман раскрывается отношение Толстого к бонапартизму? (ч.1.гл.2)3.Пожар Смоленска и отступление русской армии (ч.2,гл.4,5)Каким общим чувством охвачены жители города и солдаты? Как относятся солдаты к кн. Андрею и почему? как соотносятся сцены пожара и описание петербургских салонов4. С какой целью Толстой вводит в роман сцену Богучаровского бунта? (ч.2,гл.6)5. Разговор князя Андрея с Кутузовым (ч.2.гл.16) и Совет в Филях (ч.3.гл.4) Как Толстой подчеркивает народный, русский характер Кутузова?
Задание 8 (вариант-2).
Познакомьтесь с материалами, посвященными анализу образов Наполеона И Кутузова в романе, их отличиям от исторических личностей. Опираясь на прочтенные главы и видеоуроки, составьте сопоставительную таблицу, отразив в ней черты Наполеона как воплощение "темного полюса романа" и Кутузова как воплощение "светлого" полюса. Материалы данных видеоуроков послужат хорошей базой для Ваших размышлений в сочинении.
Задание 10.
Напишите сочинение на ОДНУ из предложенных тем. В сочинении в качестве литературных аргументов используйте образы и эпизоды из романа-эпопеи Л.Н.Толстого "Война и мир". Задание выполните до 21.05.2020. Выполненное задание вышлите на эл.почту zelenka-l@mail.ru.Темы сочинений:1. Толстовское представление о полководце истинном и мнимом.2. "Чтобы жить честно..." Нравственный кодекс героев романа Толстого (один или несколько на выбор учащегося)3.Роль простого народа в художественном мире романа-эпопеи4."Какая громада и какая стройность!" Роман-эпопея Толстого в критике и исследованиях.
Задание 11.
Прочитайте материал учебника, посвященный поэзии Ф.И.Тютчева. Прослушайте лекции, посвященные жизни и творчеству Федора Ивановича Тютчева. Напишите пост на форуме. Тема "Новое в моем восприятии творчества Ф.И.Тютчева". Объем ответа - до 10 предложений.
Задание 9 (вариант-1).
Прослушайте лекцию, посвященную содержательному анализу 4 тома романа-эпопеи. Подумайте, какие изменения происходят во внутреннем мире любимых героев Толстого. Приготовьтесь выполнить самостоятельную работу по содержанию 4 тома.
Приготовьтесь к написанию сочинения по роману-эпопее "Война и мир"
Задание 12.
Прочитайте в учебнике материал, посвященный А.А.Фету. Прослушайте лекцию, посвященную творчеству Афанасия Афанасьевича Фета.
Напишите пост на форуме.
Тема "Новое в моем восприятии жизни и творчества А. Фета".
Объем ответа - до 10 предложений.
Задание 1.
Посмотрите открытый урок с Дмитрием Быковым, выполните конспект и подготовьтесь ответить на вопросы по этому уроку
Задание 3, 4.
Опираясь на материалы лекции, составьте характеристику основных героев, объединив их по "семейному" принципу. Приготовьтесь к проверке знания текста первого тома
Задание 6.
Прослушайте лекцию, посвященную содержательному анализу 2 тома романа-эпопеи. Подумайте, какие изменения происходят во внутреннем мире любимых героев Толстого. Приготовьтесь выполнить самостоятельную работу по содержанию 2 тома.
Задание 9 (вариант-2).
Прослушайте видеоуроки, посвященные особенностям творческого метода Л.Н.Толстого. Приготовьтесь к написанию сочинения по роману-эпопее "Война и мир"
Задание 5.
Вам предстоит ответить на вопросы по содержанию текста первого тома "Войны и мира".Ответьте на вопросы ОДНОГО из тестовых вариантов, предложенных ниже. Запишите после выполнения выбранного теста свое имя в формате "14-10г Елена" в специально отведенное поле. Ваши результаты сохранятся на странице с тестом после выполненной Вами проверки. Выполнение теста отслежу сама.
Знакомый уже вам формат работы в дистанционном режиме мы возобновляем в текущем учебном году. Предлагаемые вам задания и видеоматериалы помогут глубже узнать особенности литературного процесса ХХ века. Форма обратной связи и сроки исполнения оговариваются в каждом задании. Задание рассчитано на работу в течение одного урока. Желаю успешной работы. С интересом жду ваши публикации на форуме.
Здравствуйте, уважаемые одиннадцатиклассники!
Задание 1, 2.
Познакомьтесь с материалами учебника, посвященными творчеству Марины Ивановны Цветаевой. Послушайте лекцию об особенностях ее творческой манеры. на форуме в разделе "11 КЛАСС" создайте пост, поделитесь тем, какая особенность поэзии Цветаевой кажется Вам самой яркой, что впечатляет Вас сильнее всего. В каком из стихотворений, на Ваш взгляд, эта особенность воплотилась ярче всего?
Задание 3.
Познакомьтесь с материалами учебника, посвященными творчеству Андрея Платонова. Послушайте лекцию о судьбе и творчестве писателя. Сделайте конспект по материалам лекции, отразив важнейшие моменты творческого метода писателя. Эта работа понадобится вам для выполнения заданий на следующих уроках.
Задание 4, 5.
Познакомьтесь с материалами учебника, посвященными творчеству Евгения Замятина. Послушайте лекцию о судьбе и творчестве писателя. Сделайте конспект по материалам лекции, отразив важнейшие моменты творческого метода писателя, воплотившихся вромане-антиутопии "Мы".
Сопоставьте антиутопические мотивы в творчестве Е.Замятина и А.Платонова. Как Вы можете объяснить обращение обоих писателей к жанру антиутопии? в чем Вы увидели сходство и различие идей, вложенных авторами в свои произведения? Ваши размышления опубликуйте на форуме в разделе "11 КЛАСС".